- Главная
- /
- Бронирование номеров
- /
- Условия бронирования
Условия бронирования
1. Термины и определения
1.1. Заказчик – физическое или юридическое лицо, от имени которого в службу бронирования VHOTEL направляется Заявка на бронирование номеров в Гостинице.
1.2. Клиент – физическое лицо, которому оказываются гостиничные услуги и который указан Заказчиком в Заявке в качестве лица, проживающего в Гостинице.
1.3. Заявка – письменный документ, создаваемый Заказчиком по утвержденной форме и определяющий количество, вид, объем и сроки оказываемых услуг.
1.4. Гостиница – средство размещения соответствующей категории, расположенное по адресу: Россия, 191036, Санкт-Петербург, пр. Лиговский, д. 10, гостиница "Октябрьская".
2. Порядок бронирования номеров
2.1. Заказчик предоставляет достоверную и полную информацию о Гостинице Клиентам, а также предварительно информирует Клиентов о стоимости проживания в Гостинице, сопутствующих услугах в Гостинице, порядке и форме их оплаты.
2.2. Заказчик через форму на сайте, по электронной почте или другим доступным способом связи направляет в службу бронирования VHOTEL письменную Заявку на размещение Клиентов не позднее, чем за 48 часов до первой даты заезда из указанных в Заявке (в высокий сезон и/или периоды проведения крупных выставок и/или иных мероприятий в Санкт-Петербурге не позднее, чем за 96 часов до первой даты заезда из указанных в Заявке).
2.3. В случае необходимости внесения изменений и/или дополнений в подтвержденные Заявки Заказчик по электронной почте или другим доступным способом связи направляет в службу бронирования VHOTEL письменный запрос на внесение соответствующих изменений и/или дополнений.
2.4. Заказчик направляет Клиентов в Гостиницу только после получения от службы бронирования VHOTEL письменного подтверждения по Заявке, содержащего конкретный номер бронирования.
2.5. Заказчик имеет право полностью или частично аннулировать Заявку на размещение без применения штрафных санкций в письменном виде по электронной почте с обязательным подтверждением службой бронирования VHOTEL получения письма и не позднее, чем за 48 часов до первой даты заезда из указанных в Заявке (в высокий сезон и/или периоды проведения крупных выставок и/или иных мероприятий в Санкт-Петербурге не позднее, чем за 96 часов до первой даты заезда из указанных в Заявке).
2.6. В случае несвоевременного аннулирования Заявок или незаезда Клиентов Заказчик выплачивает неустойку в размере суточной стоимости проживания в каждом подтвержденном по Заявке номере в соответствии с действующими ценами на размещение в Гостинице.
2.7. В высокий сезон, выставочные периоды и/или при групповых заездах сроки аннуляции могут быть изменены, о чем сообщается дополнительно. Более подробную информацию об условиях бронирования, изменений и/или аннуляций подтвержденных Заявок вы можете получить в службе бронирования VHOTEL, связавшись по телефону, указанному на сайте, или отправив запрос с сайта.
2.8. В случае неприбытия Клиента в назначенный день заезда и/или непоступления от Заказчика аннуляции бронирования бронь на размещение остается в силе до 18 часов этого дня. По истечении данного срока бронь снимается, и Клиенту может быть отказано в размещении по прибытии после этого срока. При этом Заказчик обязан оплатить неустойку в размере суточной стоимости проживания в соответствующем номере в соответствии с действующими ценами на размещение в Гостинице.
2.9. Служба бронирования VHOTEL предоставляет информацию о потребительских свойствах оказываемых услуг, правилах бронирования и порядке размещения в гостиницах РФ. Бронирование номеров осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 25.04.1997 г. N 490 "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в РФ", а также на основании правил и условий, установленных в Гостинице.
2.10. Служба бронирования VHOTEL рассматривает полученную от Заказчика Заявку (а также полученные от Заказчика запросы на внесение изменений и/или дополнений в подтвержденные ранее Заявки) в течение 24 часов с момента получения Заявки (в высокий сезон и/или периоды проведения крупных выставок и/или иных мероприятий в Санкт-Петербурге в течение 48 часов с момента получения Заявки) и по электронной почте или другим доступным способом связи сообщает Заказчику о подтверждении Заявки или об отказе в подтверждении Заявки или изменений и/или дополнений к ней.
2.11. В высокий сезон, выставочные периоды и/или при групповых заездах сроки рассмотрения Заявки могут быть изменены, о чем сообщается дополнительно.
2.12. Служба бронирования VHOTEL имеет право полностью или частично аннулировать бронирование при неисполнении или ненадлежащем исполнении Заказчиком порядка, сроков и/или условий оплаты стоимости проживания Клиентов по Заявке.
2.13. Служба бронирования VHOTEL имеет право при проведении окончательного расчета с Заказчиком в одностороннем и внесудебном порядке удерживать из сумм платежей, причитающихся Заказчику, суммы начисленных неустоек до полного их погашения. При недостаточности сумм платежей, причитающихся с Заказчика, для покрытия неустоек Заказчик обязуется уплатить недостающие суммы неустоек в течение 5 (пяти) дней с даты получения соответствующего счета.
2.14. Фотографии и описания номеров и общественных зон в гостинице представлены самим отелем. Служба бронирования VHOTEL не несет ответственности за содержание фотографий, а также за возможные ошибки и/или неточности в представленных фотографиях и/или описаниях.
3. Стоимость услуг
3.1. Услуги по бронированию номеров бесплатны.
3.2. Стоимость проживания Клиентов определяется тарифами на размещение в Гостинице, указанными в интернет по адресу oktyabr-hotel.ru/prices/. Указанная стоимость номеров действительна исключительно для индивидуальных туристов. Цены и условия размещения групп (в т.ч. сроки оплаты и аннуляции) обсуждаются отдельно в каждом конкретном случае.
3.3. При бронировании номеров действуют следующие базовые правила:
3.3.1. Время заезда в Гостиницу после 14:00. Раннее размещение должно быть особо отмечено в Заявке Заказчика и предоставляется при наличии возможности. В случае необходимости предоставления гарантированного раннего размещения взимается дополнительная плата:
- с 00:00 до 14:00 часов - за полные сутки.
3.3.2. В день отъезда номера должны быть освобождены до 12:00. В случае освобождения номера после 12:00 (поздний выезд) взимается дополнительная плата:
- после 12:00 часов - за полные сутки.
Продление проживания осуществляется исключительно при наличии возможности и должно быть особо отмечено в Заявке Заказчика.
3.3.3. При проживании Клиентов в Гостинице менее суток (24 часов) плата за размещение взимается за полные сутки независимо от времени заезда в Гостиницу.
3.3.4. В случае отъезда Клиентов раньше указанного в Заявке срока и при отсутствии уведомления об этом со стороны Заказчика на момент отъезда Клиентов, служба бронирования VHOTEL оставляет за собой право удерживать оплату за весь срок проживания, указанный в Заявке.
3.3.5. Возмещение за непредоставленное обслуживание не производится, если Клиент не использовал подтвержденные ему услуги по собственному усмотрению и без видимых на то причин.
3.3.6. Регистрационный сбор Клиенты оплачивают самостоятельно по прибытии в Гостиницу в соответствии с действующим законодательством РФ.
4. Порядок расчётов
4.1. Оплата за проживание Клиентов производится Заказчиком следующими способами:
4.1.1. по безналичному расчету предварительными банковскими платежами в размере 100% от стоимости заказанных услуг в соответствии с Заявкой и действующими ценами на размещение, указанными в интернет по адресу oktyabr-hotel.ru/prices/, в течение 3 (трех) дней с даты выставления счета, но не позднее, чем за 48 часов до первой даты заезда из указанных в Заявке. В высокий сезон и/или периоды проведения крупных выставок и/или иных мероприятий в Санкт-Петербурге в действие могут вступать другие сроки и условия оплаты за проживание, что будет дополнительно отражено в счетах, направляемых Заказчику.
4.1.2. путем оплаты квитанции в отделении Сбербанка в любом городе Российской Федерации. Оплата должна быть произведена не позднее 3 (трех) дней с момента получения от службы бронирования VHOTEL экземпляра квитанции по электронной почте.
4.1.3. путем оплаты наличными (оплата за проживание и другие услуги Гостиницы производится только в российских рублях) или кредитной картой на стойке приема и размещения непосредственно при заезде в гостиницу.
4.2. О каждом платеже Заказчик информирует службу бронирования VHOTEL путем направления по электронной почте копии платежного поручения или оплаченной квитанции для оплаты через Сбербанк РФ. Стоимость забронированных номеров за весь период проживания считается оплаченной в момент поступления денежных средств на расчетный счет. Заказчик принимает на себя оплату банковских услуг по денежным переводам.
4.3. В случае несвоевременного подтверждения Заказчиком оплаты услуг или отсутствия такового служба бронирования VHOTEL оставляет за собой право аннулировать произведенное ранее бронирование по Заявке Заказчика.
4.4. В случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения Заказчиком своих обязательств по своевременной и полной оплате стоимости проживания Клиентов (в т.ч. за просрочку платежа) служба бронирования VHOTEL имеет право начислить Заказчику неустойку в размере 0,5% от суммы, подлежащей к оплате, за каждый календарный день просрочки платежа. Также служба бронирования VHOTEL имеет право, уведомив Заказчика, отказать в предоставлении обслуживания подтвержденным Клиентам Заказчика. Эта и любые иные виды неустоек начисляются только при условии направления Заказчику соответствующего письменного уведомления.
4.5. По факту оказания услуг при оплате по безналичному расчету Заказчику выставляются акты об оказании услуг. В случае отсутствия мотивированного отказа Заказчика от подписания акта либо отсутствия ответа Заказчика в течение 5 (пяти) дней акт считается признанным Заказчиком, а услуги – оказанными надлежащим образом и в объеме, отраженном в акте.
4.6. Все расчеты между резидентами Российской Федерации осуществляются в российских рублях.
5. Ответственность сторон
5.1. Заказчик представляет интересы всех лиц, внесенных в Заявку на бронирование, и несет ответственность за правильность указанных в Заявке на бронирование данных о физических и юридических лицах, а также за выполнение ими всех вышеуказанных обязательств, включая обязательства по оплате услуг и неустоек в случае несвоевременного отказа от заказного и подтвержденного бронирования.
5.2. В случае порчи Клиентом имущества Гостиницы (постельного белья, мебели, инвентаря и пр.) Клиент обязуется возместить фактический ущерб на основании акта, составленного администрацией Гостиницы в присутствии Клиента. В случае если Клиент отказался возместить ущерб Гостинице, Заказчик обязуется возместить сумму причиненного ущерба в течение 5 (пяти) дней с даты получения соответствующего счета.
6. Форс-мажорные обстоятельства
6.1. Заказчик и служба бронирования VHOTEL освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, если докажут, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непреодолимых при данных условиях обстоятельств (например, стихийные бедствия, аварии, пожары, эпидемии и массовые заболевания, военные действия, забастовки, гражданские беспорядки, решения органов государственной власти и управления, изменения визовых режим иностранных государств и т.д.), а также в силу ограничения перевозок, запретов торговых операций с отдельными странами, применения международных санкций и других событий, не зависящих от воли сторон.
6.2. При наступлении обстоятельств, указанных в п. 6.1., сторона обязана без промедления, но не позднее 3 (трех) календарных дней с момента наступления этих обстоятельств, известить о них в письменном виде другую сторону.
6.3. Извещение должно содержать данные о характере наступивших обстоятельств, а также официальные документы (справка соответствующего компетентного органа), подтверждающие наступление этих обстоятельств, и, по возможности, оценку влияния этих обстоятельств на исполнение собственных обязательств.
6.4. Если сторона не направит или несвоевременно направит извещение, предусмотренное в п. 6.3, то она будет не вправе ссылаться на эти обстоятельства и обязана возместить другой стороне понесенные убытки.
6.5. Обстоятельства непреодолимой силы не освобождают Заказчика от обязанности произвести оплату за уже предоставленное ему обслуживание.
7. Порядок разрешения споров
7.1. Ко всем отношениям в процессе оказания услуг применяется действующее законодательство Российской Федерации.
7.2. При возникновении споров стороны предпримут все усилия для их разрешения путем переговоров. Если в результате проведения переговоров по спорным вопросам стороны не достигли соглашения, то споры передаются на рассмотрение Арбитражного суда Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
7.3. В случае если Клиенту не оказаны услуги в соответствии с подтвержденной Заявкой, Клиент должен в письменном засвидетельствовать факты неоказания или ненадлежащего оказания услуг и заверить их у представителя Гостиницы. Документально подтвержденная претензия передается в службу бронирования VHOTEL.
7.4. Претензии, касающиеся качества оказанных услуг, принимаются в течение 20 (двадцати) дней с момента окончания оказания услуги. Претензия должна быть составлена в простой письменной форме и содержать факты, заверенные представителем Гостиницы и свидетельствующие о несоответствии качества оказанных услуг заявленному качеству заказанных и оплаченных Заказчиком услуг в соответствии с подтвержденной Заявкой. Претензии рассматриваются в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения их от Заказчика.
7.5. В любом случае размер убытков Клиента, подлежащих возмещению, не может превышать 100% стоимости приобретенных Клиентом, но не предоставленных ему услуг.